Меню
12+

Газета «Учитель Дагестана»

30.04.2016 08:47 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 8 от 22.04.2016 г.

Круглый стол по работе с одаренными детьми

Источник: http://dagminobr.ru/

В республиканском лицее-интернате «Центр одаренных детей» прошла встреча Ш. Шахова с начальниками управлений образования республики и руководителями образовательных организаций по работе с одаренными детьми.

Открывая работу круглого стола, министр подчеркнул, что без организации единого образовательного пространства и создания одинаковых условий во всех образовательных организациях республики воспитание успешных детей невозможно: «Неодаренных детей не бывает. Все зависит от того, в каких условиях они развиваются. В крайне неблагоприятных условиях идет образовательный процесс в школах горных районов республики, и по этой причине мы наблюдаем очень сильный отток учащихся из сел в город. Как правило, победители различных олимпиад и конкурсов – это ученики школ, отвечающих всем современным образовательным стандартам, с высококвалифицированными педагогическими кадрами. Все наши дети должны обучаться в одинаково достойных условиях.
Большое внимание этому уделяет и Глава республики Рамазан Абдулатипов. По количеству построенных образовательных организаций за последние пару лет Дагестан лидирует среди регионов Северного Кавказа».
В работе круглого стола активное участие приняли проректоры ведущих вузов республики. Все они выступили с поддержкой инициативы министра по созданию единого образовательного пространства в республике и рассказали о программах поддержки талантливой молодежи.
Назир Ашурбеков, проректор ДГУ, говорил о связи школ, вузов и промышленных предприятий: «Наиболее подготовленные и талантливые выпускники выбирают для поступления центральные вузы страны. После окончания мало кто возвращается в республику, потому что наши рабочие места неконкурентоспособны. Необходимо создать совместные проекты и наладить активное взаимодействие не только со школами, но и с промышленными предприятиями, готовыми выступить работодателями для наших студентов».
Проректор ДИРО Халил Далгатов, говоря о подготовке педагогических кадров, отметил: «С одаренными детьми должны работать одаренные педагоги. Нехватка высококвалифицированных кадров в образовательных организациях напрямую сказывается на качестве знаний детей».
В продолжение темы глава Минобрнауки РД отметил, что повышение профессиональной подготовки педагогов — это один из ключевых моментов: «Мы не должны замалчивать наши проблемы. Педагогам нужно гоняться не за званиями, а за знаниями, повышая свой профессионализм, компетентность и опытность».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0