Меню
12+

Газета «Учитель Дагестана»

15.11.2021 19:36 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Семинар-совещание «Профориентация 2021» провели на базе ДГУНХ 13 ноября

Семинар-совещание «Профориентация 2021» для руководителей Муниципальных опорных центров и муниципальных координаторов прошел на базе Дагестанского университета народного хозяйства 13 ноября

Семинар-совещание «Профориентация 2021» для руководителей Муниципальных опорных центров и муниципальных координаторов прошел на базе Дагестанского университета народного хозяйства 13 ноября.

Более 100 представителей, реализующих программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей приняли участие в мероприятии.

С приветственным словом к участникам совещания обратилась И.о директора Малой академии наук РД Аймесей Дибирова: «Надеемся, что знания, которые будут получены на сегодняшнем семинаре, будут успешно применены на практике. Вы делаете очень большую работу в таком новом, современном формате. И персонифицированное финансирование –тоже часть этого большого процесса».

Системный подход должен быть везде, в том числе в системе дополнительного образования, считает заместитель руководителя федеральной экспертной группы Анатолий Барсуков: «Мы должны делать акцент на приоритетных направлениях: это техническое и естественнонаучное, насколько это возможно в условиях материально-технической базы, имеющейся в муниципалитетах. Но мы и не должны забывать о традиционных направлениях: художественное и физкультурно-спортивное».

Работа семинара-совещания прошла по четырем приоритетным направлениям: внедрение системы персонифицированного финансирования в 2022 году (Дорожная карта переход с 2021 на 2022), образовательная программа как предмет надзора, навигатор дополнительного образования Республики Дагестан – основные функциональные требования и тенденции развития и СМИ как инструмент популяризации системы дополнительного образования.

Анатолий Барсуков объяснил, что такое сертификат дополнительного образования, как записать ребенка на программы дополнительного образования, что такое персонифицированное финансирование и для чего внедряется целевая модель дополнительного образования.

О том, какие возможности предоставляет для родителей сертификат дополнительного образования детей для ранней профориентации участникам семинара поведала начальник финансового отдела Федеральной экспертной группы по Целевой модели ДОД Ксения Архипова.

Более подробно на механизмах разработки программ дополнительного образования остановился руководитель Регионального модельного центра дополнительного образования Ренат Кахриманов.

Александр Костин – руководитель Федеральной экспертной группы поведал присутствующим о том, что происходило с Навигатором с сентября месяца, какие обновления были произведены в свете принятия Административного регламента по записи детей на программы дополнительного образования через портал госуслуг.

Ну и последним блоком, но не менее важным, выступила лекция от главного редактора газеты "Дагестанский университет" Елены Гончаровой на тему того, как использовать средства массовой информации для популяризации системы дополнительного образования: работа с текстом, источниками информации, качественная подача материала и заинтересованность аудитории.

Хотим отметить, что данный проект был реализован в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов, в целях популяризации дополнительного образования детей и молодежи как основы ранней профориентации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4