Меню
12+

Газета «Учитель Дагестана»

18.10.2018 10:54 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 18 от 17.10.2018 г.

«Учитель-дефектолог России – 2018»

Учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната IV вида Республики Дагестан Разият Зубайруевна Ададаева вошла в число победителей первого Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018». Заняв четвёртое место, Разият Ададаева стала обладательницей Специального приза от Всероссийского союза дефектологов России.

В финале конкурса приняли участие 20 победителей регионального этапа – учителя-логопеды, сурдопедагоги, олигофренопедагоги и тифлопедагоги школ, детских садов и центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи.

В рамках федерального этапа конкурса финалисты прошли три испытания: «Мастер-класс», круглый стол на тему «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени» и учебное (коррекционное) занятие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.

Церемония награждения победителей состоялась в Государственном Кремлёвском Дворце в рамках торжественного концерта, посвящённого Дню учителя, и церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018».

Победителей конкурса приветствовала министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева. Глава Минпросвещения РФ отметила, что конкурс будет ежегодным и станет хорошей традицией для выявления и популяризации лучших практик образования обучающихся с особыми образовательными потребностями и для обмена опытом педагогов из разных уголков России.

Ольга Юрьевна оценила сложность работы дефектологов, отметила ценность их труда и подчеркнула, что система общего образования продолжит формироваться по двум направлениям – при развитии инклюзивного образования сохранится поддержка и развитие существующей сети коррекционных образовательных организаций.

«Работа дефектолога особенная, потому что вы работаете с особенными детьми. Несмотря на бесспорное благо инклюзии, я считаю, что должны оставаться коррекционные школы, коррекционные классы и группы наряду с различными формами инклюзивного образования. Например, в национальном проекте «Образование» – нашем главном ориентире – дефектология выделяется в один большой сегмент, обеспеченный финансированием, включая помощь дефектологов нашим уважаемым родителям», – сообщила О.Ю. Васильева.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5