Меню
12+

Газета «Учитель Дагестана»

19.03.2018 11:32 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 от 14.03.2018 г.

Интерактивные технологии

Муниципальный этап конкурса «Интерактивные технологии в современном образовании» прошел в Сергокалинском районе.

Цель конкурса – выявление, поддержка и поощрение творчески работающих педагогов, занимающихся освоением и применением интерактивных средств обучения в педагогической практике, повышение профессионального мастерства педагогов в области информационно-коммуникационных технологий, способствующих эффективному формированию образовательного процесса согласно требованиям ФГОС.

«Повышенные требования, большие объемы информации, сжатые сроки обучения – все это реалии современной образовательной системы. Требуемые результаты сложно воплотить в учебную программу, применяя лишь традиционные методики обучения. Интерактивные технологии – это новый, наиболее прогрессивный метод организации образовательного процесса, позволяющий значительно улучшить качество преподносимого материала», – подчеркнула методист районного управления образования Умусалимат Магомедова, приветствуя участников конкурса.

Всего на конкурс было представлено 11 работ.

Участники демонстрировали целесообразность интерактивных средств обучения, используя в ходе выступления аудиоролики, анимационные карты и др. творческие наработки.

Все выступления оценивало компетентное жюри. По итогам конкурса на республиканском этапе участие примет Наида Алибекова, учитель истории Сергокалинской СОШ № 1.

Презентация победительницы была представлена в программе «Prezi.com» с использованием графического планшета «Bamboo» и нового сервиса «Kahoot», предназначенного для создания онлайн-викторин, тестов и опросов.

Кроме этого, учитель истории продемонстрировала использованное на уроке приложение Plickers, позволяющее мгновенно оценивать ответы всего класса, считывать QR-коды с карточек учеников.

«Интерактивные технологии способствуют значительному улучшению общей эффективности образовательного процесса. Групповая и индивидуальная работа во время интерактивного занятия позволяет каждому ученику проявить себя и наилучшим образом усвоить материал», – отметила Наида Алибекова, принимая поздравления.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17