Меню
12+

Газета «Учитель Дагестана»

14.04.2017 13:56 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 8 от 14.04.2017 г.

Мастер-класс

С 1996 года во втором туре финала конкурса обязательно присутствует задание, называемое мастер-класс, который проводится на «сцене» и в качестве учеников выступают сами учителя. Мастер-класс – самое сложное испытание, на котором конкурсант должен заинтересовать публику, коллег, должен представить свою педагогическую «фишку», причем лучшую!
В фокус-группу своего мастер-класса «Магические квадраты» учитель математики Самурской СОШ Магарамкентского района Анна Агаметова пригласила преподавателей различных школьных наук – биологии, литературы, географии, русского языка – и предложила им потренироваться: возводить в квадрат двухзначные числа устно, не прибегая к помощи калькулятора и без привычного умножения в столбик. Вы думаете, что это было очень сложно? Вовсе нет! Для этого достаточно знать необходимые методики и ряд алгоритмов, которыми Анна Ахмедовна любезно поделилась. После конкурсантка показала увлекательный фокус: она обратилась к членам жюри, чтобы они загадали любое двузначное число, которое фокус-группа при помощи магического квадрата должна была разгадать. Смекалистые педагоги моментально справились с заданием и разгадали загаданное число, придя в восторг от математического фокуса.
Учитель английского языка Каспийской гимназии Марьям Омарова начала свой мастер-класс с минутки релаксации и предложила всем присутствующим чуть-чуть отдохнуть и, закрыв глаза, прослушать две мелодии – дагестанской зурны и шотландской волынки. Послушать, но не просто так. Так красиво Марьям Омаровна подвела своих коллег к теме своего мастер-класса «Интерактивные методы как способ реализации регионального компонента при обучении английскому языку». Конкурсантка попросила участников мастер-класса разделиться на две команды и с помощью интернетных картинок сравнить две страны Шотландию и Дагестан. Задание вызвало живой интерес и увлеченные учителя нашли массу сходств и в национальной одежде, в строениях архитектуры, в музыке и даже в характере двух горских народов – дагестанцев и шотландцев.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

70